Можно ли исправить макулярной дегенерации?


Возрастная макулярная дегенерация входят в группе патологий определяются как дегенеративное макулопатии. В частности, форма возраст, чаще всего встречается особенно у женщин, появляется в шестом десятилетии жизни в обоих глазах, хотя и не всегда в одинаковой степени тяжести.
Это влияет на желтое пятно, другими словами, часть сетчатки, которая отвечает за четкость зрения.
The патологически картина довольно сложна и включает в себя различные изменения: формирование друз, неоваскуляризации сетчатки, отслойка пигментного эпителия, которые могут возникнуть по отдельности или в то же самое время и привести к слепоте в случае позднего выявления и лечения.
Испытание для определения эволюционной стадии дегенерации и классифицировать тип повреждения флюорография и октябрь. Первый из них является внутривенным введением контрастного агента, и наблюдение с помощью retinograph прохождения вещества через сосуды и слои сетчатки и соответствующие изменения.
Наиболее подходящая терапия на глобальном уровне интравитреального введение анти Vegf (фактор роста эндотелия сосудов) наркотики, такие, как Avastin, Lucentis, Macugen, и т.п., которые действуют против неоваскуляризации, и, следовательно, против основных осложнений дегенерации желтого пятна в его «сыром» форма .

Лечение возрастной макулярной дегенерации
Через поле зрения, человек получает большую часть информации. Постепенно, тем не мение, острота зрения снижается, и приблизительно 20% людей старше 50 лет имеют возрастной макулярной дегенерации (AMD). Причиной этого заболевания является дистрофия макулы, центральная и самая важная часть сетчатки. а именно, центральное зрение требуется для работы, чтение, водить машину, это влияет на способность работать в зрелом и пожилом возрасте. Цена его потери очень высока.

Формы AMD
Формы возрастной макулярной degenerationIn офтальмология, Есть две формы возрастной макулярной дегенерации – сухой и мокрой. Самый распространенный (85-90% случаев) является сухой формой ВМД, в котором желтоватые пятна появляются в области макулы – друзы. расширяющийся, друзы спровоцировать воспалительный процесс с увеличением числа патологических сосудов. следующий, рубцевание ткани происходит, что приводит к ухудшению центрального зрения, вплоть до его полной потери. Следовательно, своевременная диагностика и лечение так важны.

тем не мение, эта форма является менее тяжелой, чем влажный, в которой болезнь быстро развивается. Вновь образованные сосуды являются низшими и хрупкая. Течь из них, лимфы и клеток крови накапливаются под сетчатку, повреждения фоторецепторов. Без лечения влажной формы ВМД, потеря центрального зрения происходит.

Факторы риска для возрастной макулярной дегенерации
Среди основных факторов риска развития ВМД являются такие, как

– возраст старше 50 лет;
– генетическая и генетическая предрасположенность;
– Принадлежность к кавказцам;
– История развития сердечно-сосудистых заболеваний;
– свет ирис;
– катаракта;
– женщина;
– курение;
– нездоровое питание и высокий вес тела;
– воздействие на сетчатку ультрафиолетового излучения.
Симптомы AMD
Во-первых, симптомы ВДМ едва заметны, особенно, если только один глаз влияет. Через некоторое время, пятно появляется в центре, который затем темнеет. Цвета становятся трудно увидеть, объекты кажутся туманными и расплывчатыми. Контрастность уменьшается, становится трудно смотреть при ярком свете и сделать работу, которая требует хорошего зрения на близком расстоянии.

Современные методы диагностики пациентов с ВМД
Вы можете проверить качество зрения даже у себя дома с тестом Амслера. Как обычно, человек видит черную точку, расположенную в центре сетки. Если есть проблемы, линии сетки искажены, точка распространяется и превращается в пятно. Это серьезный повод обратиться к офтальмологу.

Для наиболее точной диагностики изменений в макуле с использованием оптической когерентной томографии, которая позволяет выявить самые ранние проявления возрастной макулярной дегенерации. Также, специалисты используют флуоресцентные ангиографии глазного дна. Оба этих метода позволяют подтвердить диагноз, уточнить стадию заболевания и определить оптимальную стратегию лечения.

Лечение Формы AMD

Лечение различных форм ВМД
Встретиться, наиболее эффективный метод лечения является введением лекарственных средств, которые ингибируют фактор роста новообразованных сосудов глаза.

Лекарственные препараты для лечения возрастной макулярной дегенерации
Препараты для лечения ВМД в Беларуси “Isles” а также “Lucentis”. Оба они вставлены в стекловидное тело глаза и предназначены для стабилизации зрительной функции и предотвратить дальнейшее повреждение макулы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Can you fix macular degeneration?


Age-related macular degeneration is included in the group of pathologies defined as degenerative maculopathy. In particular, the age form, most often found especially in women, appears in the sixth decade of life in both eyes, although not always in the same degree of severity.
It affects the yellow spot, in other words, the part of the retina that is responsible for the clarity of vision.
The patologic picture is quite complex and includes various changes: the formation of drusen, neovascularization of the retina, detachment of the pigment epithelium, which can occur separately or at the same time and lead to blindness in case of late detection and treatment.
A test to identify the evolutionary stage of degeneration and classify the type of damage is fluorography and OCT. The first is the intravenous administration of a contrast agent and the observation with the help of a retinograph of the passage of the substance through the vessels and layers of the retina and the corresponding changes.
The most appropriate therapy at the global level is intravitreal administration of Anti VegF (vascular endothelial growth factor) drugs, such as Avastin, Lucentis, Macugen, etc., that act against neovascularization, and therefore against the main complications of macular degeneration in its “raw” form .

Treatment of age-related macular degeneration
Through sight, a person receives most of the information. Gradually, however, visual acuity decreases, and approximately 20% of people over 50 years of age have age-related macular degeneration (AMD). The cause of this disease is dystrophy of the macula, the central and most important part of the retina. Namely, central vision is required for work, reading, driving a car, it affects the ability to work in mature and old age. The price of his loss is very high.

Forms of AMD
Forms of age-related macular degenerationIn ophthalmology, there are two forms of age-related macular degeneration – dry and wet. The most common (85–90% of cases) is the dry form of AMD, in which yellowish spots appear in the area of ​​the macula – drusen. Expanding, drusen provoke an inflammatory process with an increase in the number of pathological vessels. Next, scarring of the tissue occurs, leading to a deterioration in central vision, up to its complete loss. Therefore, timely diagnosis and treatment are so important.

However, this form is less severe than wet, in which the disease develops rapidly. The newly formed vessels are inferior and fragile. Leaking from them, lymph and blood cells accumulate under the retina, damaging the photoreceptors. Without treatment of the wet form of AMD, loss of central vision occurs.

Risk factors for age-related macular degeneration
Among the main risk factors for the development of AMD are such as

– age over 50 years;
– genetic and genetic predisposition;
– Belonging to Caucasians;
– history of cardiovascular diseases;
– light iris;
– cataract;
– female;
– smoking;
– unhealthy diet and high body weight;
– effects on the retina of ultraviolet radiation.
The symptoms of AMD
At first, the symptoms of WYD are hardly noticeable, especially if only one eye is affected. Over time, a blur appears in the center, which then darkens. Colors become difficult to see, objects appear to be misty and vague. Contrast decreases, it becomes difficult to look in bright light and to do work that requires a good view at close range.

Modern methods of diagnosis of patients with AMD
You can check the quality of vision even at home with the Amsler test. Normally, a person sees a black dot located in the center of the grid. If there are problems, the grid lines are distorted, the point spreads and turns into a spot. This is a serious reason to contact an ophthalmologist.

For the most accurate diagnosis of changes in the macula using optical coherent tomography, which allows to identify the earliest manifestations of age-related macular degeneration. Also, experts use fluorescent angiography of the fundus. Both of these methods allow you to confirm the diagnosis, clarify the stage of the disease and determine the optimal treatment strategy.

Treatment Forms of AMD

Treatment of various forms of AMD
To date, the most effective treatment method is the introduction of drugs that inhibit the growth factor of the newly formed eye vessels.

Medications for the treatment of age-related macular degeneration
Medications for the treatment of AMD in Belarus are “Eilea” and “Lucentis”. Both are inserted into the vitreous of the eye and are designed to stabilize the visual function and prevent further damage to the macula.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here